Доставка и оплата

Фактический адрес: 119296,  г. Москва ул. Молодежная д. 3 под.3 «А», 4«А» 
Электронная почта: rollo@rollo.ru
Телефоны: 8(495)651-29-50; 8(499)132-07-66

 

Реквизиты:
ООО "РОЛЛО" 
ИНН 7705167107 / ОГРН 1027700191661,
Юридический адрес: 115054, г. Москва, ул. Бахрушина д.28., корп.1А, кв.55

Способы оплаты:
Наличный расчёт:
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте
комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт:
Менеджер отдела продаж выписывает счёт, вы его оплачиваете и после этого происходит отгрузка продукции.

Банковской картой:
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
• МИР 
• VISA International 
• Mastercard Worldwide
• Maestro

Способы безналичной оплаты

Возврат/обмен товара надлежащего качества:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товараОбращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения. 
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  1. обнаружен существенный недостаток;
  2. нарушены сроки устранения недостатков;
  3. товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение
с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола
шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified
By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept для проведения платежа также может потребоваться ввод
специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации
обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом
соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl